• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Индокитайская заря

Новые | Goblin | Бездуховность | Фото Собаки | Смешные картинки | Фото кошек | Музон | Спорт | Карикатуры | Разное | Плакаты | Артворк | Синий Фил | Опергеймер | Репортажи | Светосила | Великобритания | Вьетнам | Германия | Голландия | Греция | Египет | Израиль | Исландия | Испания | Италия | Камбоджа | Киргизия | Куба | Мальдивы | Мексика | Норвегия | Россия | США | Таиланд | Узбекистан | Финляндия | Франция | Швеция | Питер | За бугром | English


Индокитайская заря
нажми сюда, чтобы увеличить картинку

В новостях

09.11.10 14:37 Заезд во Вьетнам, комментарии: 46

В заметках

08.11.10 Вьетнам, комментарии: 563

Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 25

Alexs63
отправлено 09.11.10 14:54 | ответить | цитировать # 1


Вдохновляюще


Zorch
отправлено 09.11.10 14:57 | ответить | цитировать # 2


Козырное место у окна!


Tutu
отправлено 09.11.10 15:42 | ответить | цитировать # 3


Настройки ультра!


CorpsGreender
отправлено 09.11.10 16:01 | ответить | цитировать # 4


козырное место у турбины ?


morbias
отправлено 09.11.10 16:24 | ответить | цитировать # 5


хорошие места. остановится двигатель - видно будет.


Налётчик
отправлено 09.11.10 16:39 | ответить | цитировать # 6


Какие чистые в индокитайских аэропланах иллюминаторы, как будто их и нет. Фотки отличные!

Кому: CorpsGreender, #4

> козырное место у турбины ?

[умник mode on]
У вентилятора, турбина немного дальше к хвосту!!
[умник mode off]


Ogun
отправлено 09.11.10 17:36 | ответить | цитировать # 7


Кому: Zorch, #2

> Козырное место у окна!

Кому: CorpsGreender, #4

> козырное место у турбины ?

Кому: Налётчик, #6

> Какие чистые в индокитайских аэропланах иллюминаторы, как будто их и нет.

Эжно, Дмитрию Юричу, как Главному, дверцу приоткрыли, он по молодецки держась одной рукой за "косяк" высунулся и ловко сфотографировал что нужно! Это скиллы вышей категории!!!


Lexa 2010
отправлено 09.11.10 21:09 | ответить | цитировать # 8


Кому: Налётчик, #6

> У вентилятора,

Это входное устройство, в просторечии "Входник". Он же "Воздухозаборник". "Вентилятор" - внутри корпуса, это несколько первых ступеней компрессора (кичится специальными знаньями, ходит весь такой).

Но дело не в этом. Фото действительно великолепное. Завидую нипадецки.


Налётчик
отправлено 09.11.10 22:16 | ответить | цитировать # 9


Кому: Lexa 2010, #8

> Это входное устройство, в просторечии "Входник".

Срезал!


a2v
отправлено 10.11.10 01:05 | ответить | цитировать # 10


Кому: Lexa 2010, #8

> "Вентилятор" - внутри корпуса, это несколько первых ступеней компрессора

В данном случае - это одна (первая) ступень компрессора :)


Дамирджан
отправлено 10.11.10 12:35 | ответить | цитировать # 11


Входник как будто до красна раскален.
Ахуенно просто.


Баянист
отправлено 10.11.10 12:53 | ответить | цитировать # 12


Кому: Lexa 2010, #8

> Это входное устройство, в просторечии "Входник". Он же "Воздухозаборник". "Вентилятор" - внутри корпуса, это несколько первых ступеней компрессора (кичится специальными знаньями, ходит весь такой).

На фото - передняя часть гондолы турбовентиляторного двигателя, где находится воздухозаборное устройство и компрессор низкого давления.


Arwiden
отправлено 10.11.10 14:10 | ответить | цитировать # 13


Кому: morbias, #5

> хорошие места. остановится двигатель - видно будет.

А еще хорошие места у запасного выхода!


Lexa 2010
отправлено 10.11.10 15:59 | ответить | цитировать # 14


Кому: Баянист, #12

> На фото -

красочная индокитайская заря, вживую наверняка выглядящая гораздо интереснее и сочнее, чем на фото; за что мин люто завидует автору, сие зрившему лично.

Что до конструкции АД - у изделий, с коими мин имел дело, роль вентилятора играл КНД, со всеми его четырьмя ступенями; а что там у гражданских - мин как-то не в курсе, так что "не судите строго".

Кстати, знатоки, в чём главное отличие двухконтурного ТРД от турбовентиляторного?


Баянист
отправлено 10.11.10 17:21 | ответить | цитировать # 15


Кому: Lexa 2010, #14

> в чём главное отличие двухконтурного ТРД от турбовентиляторного?

Последний - частный случай первого. Характерная особенность последних - большое кол-во воздуха, проходяшего вне камеры сгорания, численно выражаемое как "отношение двухконтурности".


Lexa 2010
отправлено 10.11.10 19:01 | ответить | цитировать # 16


Кому: Баянист, #15

> большое кол-во воздуха, проходяшего вне камеры сгорания

Никому не говори, для чего это делается.

Где учился, камрад?
Я - в Уфимском авиатехникуме, техник-механик АД, 1984 - 1988 гг. НПП "Мотор" (бывш. ОКБ, бывш п/я **)испытатель - механик, 1990 - 1993 гг.


a2v
отправлено 10.11.10 20:25 | ответить | цитировать # 17


Кому: Lexa 2010, #14

> Что до конструкции АД - у изделий, с коими мин имел дело, роль вентилятора играл КНД, со всеми его четырьмя ступенями;

АЛ-31Ф? :)

> а что там у гражданских - мин как-то не в курсе, так что "не судите строго".

У всех гражданских с большой степенью двухконтурности на внешний контур работает только первая (на трёхвальных она же - единственная) ступень КНД.

> Кстати, знатоки, в чём главное отличие двухконтурного ТРД от турбовентиляторного?

Обычно считается, что если степень двухконтурности больше 1, то турбовентиляторный.


13ug
отправлено 11.11.10 00:35 | ответить | цитировать # 18


обалдеть


Lexa 2010
отправлено 11.11.10 09:10 | ответить | цитировать # 19


Кому: a2v, #17

> АЛ-31Ф

Так точно.
За инфу по гражданским АД - спасибо. (нам такого не преподавали))).


morbias
отправлено 12.11.10 11:08 | ответить | цитировать # 20


Кому: Arwiden, #13

> хорошие места. остановится двигатель - видно будет.
>
> А еще хорошие места у запасного выхода!

а я таки не понял, реально ли такой махины в случае чего сигануть с парашютом? и если да, то как определить, когда надо уже сигать? а ну как он сумеет сесть, а ты как дурак сиганул непойми где?)


tarkil
отправлено 13.11.10 21:00 | ответить | цитировать # 21


Кому: Налётчик, #6

> Какие чистые в индокитайских аэропланах иллюминаторы, как будто их и нет

Точно подметил. Почти все фотки из самолёта выкидываю из-за грязюки на стёклах


Dreik
отправлено 14.11.10 13:58 | ответить | цитировать # 22


Кому: Arwiden, #13

> А еще хорошие места у запасного выхода!

Та ну! Дует там - как и пушки.

[задумывается]

Хотя я рядом с запасными выходами только в самолете марки Ту летал. Можа на боенгах щели не делают.


burulbash
отправлено 17.11.10 09:32 | ответить | цитировать # 23


где летим?


Dn
отправлено 19.11.10 15:24 | ответить | цитировать # 24


[визжыт] Это просто у тебя дорогой фатапарат!


Irishthief
отправлено 25.11.10 11:36 | ответить | цитировать # 25


Вот это фото!



cтраницы: 1 всего: 25

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит

CTRL+ENTER

разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк